Jump to content
Dexi

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Настройки в Web интерфейсе через IE доступны только на английском языке- инструкция отсутствует...
  3. Спасибо. А можно такую же инструкцию, но только для настройке регистратора по WeB интерфейсу?
  4. Настройка профилей пользователей есть- и в браузере IE ограничения работают- читайте инструкцию к регистратору на сайте по ссылке https://cyfron.ru/upload/iblock/081/NVR2.0_man.pdf, только есть нюанс - в мобильном приложении SmartViewerPro ограничения на просмотр каналов не работают и пользователь видит все каналы:-(((.
  5. Earlier
  6. Добрый день. Имею регистратор NV-3016-4P. Есть ли возможность создать несколько профилей на этом регистраторе с просмотром и доступом к определённым камерам? Например User1 - только камеры 9,10,14. User2- 1,3,7-14 User3- 11,14,16.
  7. Спасибо - всё получилось !. Действительно колёсиком расширяется временной интервал. Разрывы в записи у меня связанны с обрывом соединения до камер. ( она подключена мостом через Wi-Fi)
  8. Добрый день- растянуть шкалу можно колесом мышки, а Больше суток регистратор показывать не умеет- надо запускать поиск на другой день... Судя по скриншоту у вашего регистратора проблемы с записью- постоянные разрывы- это может быть связано или с моделью жёсткого диска (нельзя использовать модели с черепичной записью см https://habr.com/ru/post/500214/) или поток от камеры прерывается.
  9. Добрый день. Имеется регистратор NV3016-4p. Как можно в нём расширить временной интервал? Сейчас можно просматривать только 24ч.
  10. Для частного лица ограничений нет- если документа о покупке не сохранилось, пришлите ваше фото с документом удостоверяющим личность в руках - паспорт или водительские права. В хорошем качестве. Чтобы сравнить Ваше лицо с фото в документе. Так же необходимо фото шильдика с названием и номером регистратора, дату и время отображаемые в регистраторе на момент восстановления пароля.
  11. Спасибо, а если я частное лицо, то что мне откажут в восстановлении пароля/доступа?
  12. Доброго дня... обратитесь в техподдержку по адресу https://cyfron.ru/services/support/ или на почту support@dexi.ru Телефоны для связи: +7 (473) 246-76-66, +7 (499) 709-77-70. Для восстановления доступа к регистратору необходимо письмо от нового собственника регистратора с просьбой восстановить пароль на бланке организации за подписью его руководителя, в письме указываете модель и серийный номер регистратора.
  13. Добрый день. Ответ на вопрос, забыли пароль от регистратора, в ответ приведена ссылка, она не рабочая, при переходе дает 404 ошибку. Суть проблемы, передали на обслуживание оборудование, в том числе и регистратор CYFRON NV 1008, так вот вопрос, как его обнулить?
  14. Всё зависит от текущей версии прошивки регистратора, например для NV3132- A вся информация есть на сайте в разделе файлы см ссылку https://cyfron.ru/catalog/ip_videoregistratory/cyfron-nvr-nv3132-a/ Приложение SmartViewerPro или AIEye , в локальной сети используется порт 6888
  15. А мобильное приложение для видеорегистраторов Cyfron какое вообще имеется для локального и глобального просмотра и какой порт используется для коннекта именно по локальной сети?
  16. Порты открыты были. В принципи я написал как делать у кого микротик стоит. Вопрос еще в другом: как локально подключиться к видеорегистратору Cyfron NVR NV3132. Я имеею ввиду приложение для мобильных устройств.
  17. Для того чтобы узнать какие порты использует устройство можно воспользоваться программой Nmap https://nmap.org/man/ru/man-port-scanning-basics.html При этом если вы используете камеру XVI - все стандартные порты перечислены в паспорте камеры на сайте и в сообщениях выше: 80, 8091 и 554
  18. Короче хз какой порт использует данное устройство .Были проброшены порты 421, 430, 431, 432, 821, 830, 832, 80, 9000, 8080, 1621, 1630, 1631, 1632, 40001, 40002, 40003, 851, 1651, 1655, 2200, 554, 1935. Все которые были сказаны в описания ЧАВО. Шиш, сделал полный обмен на Микротиках все ок стало. Либо. информация неточная, либо измененная либо хз. Теперь другой вопрос куда он ломиться в инет для регистрации в интернете есть ли список ip адресов, чтобы мы смогли открыть их на прокси сервере.
  19. Проброс портов нужен только для доступа к камерам из внешней сети при наличии статического IP адреса от провайдера интернета. и если камер несколько - то порты надо перенастраивать 80-81-82-83... 554-555-556-557...8091-8092-8093-8094..
  20. Пришлите пожалуйста текущую прошивку модулей камер на почту поддержки support@dexi.ru - И уточните пожалуйста, в локальной сети через Web интерфейс в IE картинка с камер есть?
  21. Проблема с камерами XVI есть машрутизатор (Mikrotik) проброшены порты 80,554,8091 в TCP и UDP, но потока как не было так и нет. И нужен ли им инет для чего то? Мне нужны они без инета, локально.
  22. Измените разрешение вторичного потока на камере в меньшую сторону- должно помочь. В "сетке" отображается видео вторичного потока камеры.
  23. При подключении камеры ip unv ipc2122lr к регистратору cyfron nv1508 при танцами с бубнами по настройке разрешений,битрейтов, кадров, удалось подключить, но не без проблем. на сетке горит восклицательный знак и подпись -"Ошибка видео". При раскрывании на весь экран, изображение есть и запись идет, как в сетке, так и при раскрывании. В чем может быть проблема?
  24. Доброго дня. Отключите жёсткий диск и проверьте загрузится ли регистратор. Проверьте блок питания и напряжения +12В (жёлтый провод) и +5В(красный ) идущие на питание ЖД. Напряжения не должны быть занижены. Проверьте работоспособность регистратора с другим ЖД.
  25. Здравствуйте! У меня 861H, вчера появился постоянный громкий сигнал, пришлось выключить из сети, сигнал после этого пропал, но все изображения с камер пропали. Не обновлял уже 5 лет, с момента установки. Что делать?
  26. Cyfron DV1664U

    Доброго дня Виктор. Для начала проверьте блок питания регистратора и напряжения +12В и +5В на плате регистратора при подключенном ЖД. Напряжения не должны быть занижены. Если всё в норме- проверьте ЖД программой Victoria https://hdd.by/victoria/ Если сами не справитесь обратитесь в сервисный центр в Воронеже - адрес по ссылке https://cyfron.ru/services/service_support/
  27. Cyfron DV1664U

    Данный видеорегистратор проработав половину года перестал перезаписывать видео, жесткий диск 6Тб Toshiba, после заполнения полностью жесткого диска приостанавливается запись, видеорегистратор уходит в ошибку "диск не определён" загорается индикатор "alarm" на передней панели видеорегистратора, был заменен жесткий диск на такой же объём, ситуации аналогичная. Раннее перезапись жесткого диска осуществлялась, настройки не менялись.
  1. Load more activity
×