Jump to content
Dexi

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Earlier
  3. Камеры иных производителей

    Вот и ответ - у вас AHD-камера с разрешением 1280*720 - данное разрешение регистратор не поддерживает в аналоговом режиме. Вашу камеру можно подключить к DV461H только переключив в режим с более низким разрешением CVBS : -(, если у камеры есть джойстик или коаксиальное управление.
  4. Камеры иных производителей

    Какие камеры и с каким разрешением Вы подключаете к регистратору?
  5. Камеры иных производителей

    Выставил. Прямо по книжке и по вашей ссылке. 0 эмоций.Будто и не подключена. Я уже и кабели менял. 3 одинаковых камеры и ни одна не показывает, хотя на других регистраторах-все нормально. Камера LiteTec модель LDP-AHD-100RT45
  6. Камеры иных производителей

    Какие камеры и с каким разрешением Вы подключаете к регистратору? Если IP - то регистратор поддерживает до 2Мп (1920*1080). Разрешение аналоговых камер ещё ниже: AHD-L (928x576). См параметры регистратора по ссылке выше.
  7. Камеры иных производителей

    Проблема в том что настройках регистратора не выставляются параметры камер. Она определяется как дивайс, но даже пятна размытого нет. Просто черный экран
  8. Камеры иных производителей

    скорее дело не в производителе , а в разрешении камеры см параметры регистратора https://cyfron.ru/catalog/2015/DV461H/
  9. К регистратору Cyfron DV461H б/у подключил камеры другого производителя. Картинки нет. Подключил камеру то же другого производителя которую мне в нагрузку дали. Так же картинки нет.
  10. Настройки в Web интерфейсе через IE доступны только на английском языке- инструкция отсутствует...
  11. Спасибо. А можно такую же инструкцию, но только для настройке регистратора по WeB интерфейсу?
  12. Настройка профилей пользователей есть- и в браузере IE ограничения работают- читайте инструкцию к регистратору на сайте по ссылке https://cyfron.ru/upload/iblock/081/NVR2.0_man.pdf, только есть нюанс - в мобильном приложении SmartViewerPro ограничения на просмотр каналов не работают и пользователь видит все каналы:-(((.
  13. Добрый день. Имею регистратор NV-3016-4P. Есть ли возможность создать несколько профилей на этом регистраторе с просмотром и доступом к определённым камерам? Например User1 - только камеры 9,10,14. User2- 1,3,7-14 User3- 11,14,16.
  14. Спасибо - всё получилось !. Действительно колёсиком расширяется временной интервал. Разрывы в записи у меня связанны с обрывом соединения до камер. ( она подключена мостом через Wi-Fi)
  15. Добрый день- растянуть шкалу можно колесом мышки, а Больше суток регистратор показывать не умеет- надо запускать поиск на другой день... Судя по скриншоту у вашего регистратора проблемы с записью- постоянные разрывы- это может быть связано или с моделью жёсткого диска (нельзя использовать модели с черепичной записью см https://habr.com/ru/post/500214/) или поток от камеры прерывается.
  16. Добрый день. Имеется регистратор NV3016-4p. Как можно в нём расширить временной интервал? Сейчас можно просматривать только 24ч.
  17. Для частного лица ограничений нет- если документа о покупке не сохранилось, пришлите ваше фото с документом удостоверяющим личность в руках - паспорт или водительские права. В хорошем качестве. Чтобы сравнить Ваше лицо с фото в документе. Так же необходимо фото шильдика с названием и номером регистратора, дату и время отображаемые в регистраторе на момент восстановления пароля.
  18. Спасибо, а если я частное лицо, то что мне откажут в восстановлении пароля/доступа?
  19. Доброго дня... обратитесь в техподдержку по адресу https://cyfron.ru/services/support/ или на почту support@dexi.ru Телефоны для связи: +7 (473) 246-76-66, +7 (499) 709-77-70. Для восстановления доступа к регистратору необходимо письмо от нового собственника регистратора с просьбой восстановить пароль на бланке организации за подписью его руководителя, в письме указываете модель и серийный номер регистратора.
  20. Добрый день. Ответ на вопрос, забыли пароль от регистратора, в ответ приведена ссылка, она не рабочая, при переходе дает 404 ошибку. Суть проблемы, передали на обслуживание оборудование, в том числе и регистратор CYFRON NV 1008, так вот вопрос, как его обнулить?
  21. Всё зависит от текущей версии прошивки регистратора, например для NV3132- A вся информация есть на сайте в разделе файлы см ссылку https://cyfron.ru/catalog/ip_videoregistratory/cyfron-nvr-nv3132-a/ Приложение SmartViewerPro или AIEye , в локальной сети используется порт 6888
  22. А мобильное приложение для видеорегистраторов Cyfron какое вообще имеется для локального и глобального просмотра и какой порт используется для коннекта именно по локальной сети?
  23. Порты открыты были. В принципи я написал как делать у кого микротик стоит. Вопрос еще в другом: как локально подключиться к видеорегистратору Cyfron NVR NV3132. Я имеею ввиду приложение для мобильных устройств.
  24. Для того чтобы узнать какие порты использует устройство можно воспользоваться программой Nmap https://nmap.org/man/ru/man-port-scanning-basics.html При этом если вы используете камеру XVI - все стандартные порты перечислены в паспорте камеры на сайте и в сообщениях выше: 80, 8091 и 554
  25. Короче хз какой порт использует данное устройство .Были проброшены порты 421, 430, 431, 432, 821, 830, 832, 80, 9000, 8080, 1621, 1630, 1631, 1632, 40001, 40002, 40003, 851, 1651, 1655, 2200, 554, 1935. Все которые были сказаны в описания ЧАВО. Шиш, сделал полный обмен на Микротиках все ок стало. Либо. информация неточная, либо измененная либо хз. Теперь другой вопрос куда он ломиться в инет для регистрации в интернете есть ли список ip адресов, чтобы мы смогли открыть их на прокси сервере.
  26. Проброс портов нужен только для доступа к камерам из внешней сети при наличии статического IP адреса от провайдера интернета. и если камер несколько - то порты надо перенастраивать 80-81-82-83... 554-555-556-557...8091-8092-8093-8094..
  27. Пришлите пожалуйста текущую прошивку модулей камер на почту поддержки support@dexi.ru - И уточните пожалуйста, в локальной сети через Web интерфейс в IE картинка с камер есть?
  1. Load more activity
×