Jump to content
Dexi

helpmv

Moderators
  • Content count

    40
  • Joined

  • Last visited

  1. Камеры иных производителей

    Вот и ответ - у вас AHD-камера с разрешением 1280*720 - данное разрешение регистратор не поддерживает в аналоговом режиме. Вашу камеру можно подключить к DV461H только переключив в режим с более низким разрешением CVBS : -(, если у камеры есть джойстик или коаксиальное управление.
  2. Камеры иных производителей

    Какие камеры и с каким разрешением Вы подключаете к регистратору?
  3. Камеры иных производителей

    Какие камеры и с каким разрешением Вы подключаете к регистратору? Если IP - то регистратор поддерживает до 2Мп (1920*1080). Разрешение аналоговых камер ещё ниже: AHD-L (928x576). См параметры регистратора по ссылке выше.
  4. Камеры иных производителей

    скорее дело не в производителе , а в разрешении камеры см параметры регистратора https://cyfron.ru/catalog/2015/DV461H/
  5. Настройки в Web интерфейсе через IE доступны только на английском языке- инструкция отсутствует...
  6. Настройка профилей пользователей есть- и в браузере IE ограничения работают- читайте инструкцию к регистратору на сайте по ссылке https://cyfron.ru/upload/iblock/081/NVR2.0_man.pdf, только есть нюанс - в мобильном приложении SmartViewerPro ограничения на просмотр каналов не работают и пользователь видит все каналы:-(((.
  7. Добрый день- растянуть шкалу можно колесом мышки, а Больше суток регистратор показывать не умеет- надо запускать поиск на другой день... Судя по скриншоту у вашего регистратора проблемы с записью- постоянные разрывы- это может быть связано или с моделью жёсткого диска (нельзя использовать модели с черепичной записью см https://habr.com/ru/post/500214/) или поток от камеры прерывается.
  8. Для частного лица ограничений нет- если документа о покупке не сохранилось, пришлите ваше фото с документом удостоверяющим личность в руках - паспорт или водительские права. В хорошем качестве. Чтобы сравнить Ваше лицо с фото в документе. Так же необходимо фото шильдика с названием и номером регистратора, дату и время отображаемые в регистраторе на момент восстановления пароля.
  9. Доброго дня... обратитесь в техподдержку по адресу https://cyfron.ru/services/support/ или на почту support@dexi.ru Телефоны для связи: +7 (473) 246-76-66, +7 (499) 709-77-70. Для восстановления доступа к регистратору необходимо письмо от нового собственника регистратора с просьбой восстановить пароль на бланке организации за подписью его руководителя, в письме указываете модель и серийный номер регистратора.
  10. Всё зависит от текущей версии прошивки регистратора, например для NV3132- A вся информация есть на сайте в разделе файлы см ссылку https://cyfron.ru/catalog/ip_videoregistratory/cyfron-nvr-nv3132-a/ Приложение SmartViewerPro или AIEye , в локальной сети используется порт 6888
  11. Для того чтобы узнать какие порты использует устройство можно воспользоваться программой Nmap https://nmap.org/man/ru/man-port-scanning-basics.html При этом если вы используете камеру XVI - все стандартные порты перечислены в паспорте камеры на сайте и в сообщениях выше: 80, 8091 и 554
  12. Проброс портов нужен только для доступа к камерам из внешней сети при наличии статического IP адреса от провайдера интернета. и если камер несколько - то порты надо перенастраивать 80-81-82-83... 554-555-556-557...8091-8092-8093-8094..
  13. Пришлите пожалуйста текущую прошивку модулей камер на почту поддержки support@dexi.ru - И уточните пожалуйста, в локальной сети через Web интерфейс в IE картинка с камер есть?
  14. Измените разрешение вторичного потока на камере в меньшую сторону- должно помочь. В "сетке" отображается видео вторичного потока камеры.
  15. Доброго дня. Отключите жёсткий диск и проверьте загрузится ли регистратор. Проверьте блок питания и напряжения +12В (жёлтый провод) и +5В(красный ) идущие на питание ЖД. Напряжения не должны быть занижены. Проверьте работоспособность регистратора с другим ЖД.
×