Кафе Дыня 1 Report post Posted April 10, 2018 Здравствуйте! У меня проблема, при увольнении мой упраляющий сменил все пароли на видеонаблюдении. Что бы я не делала и к кому не обращалась помочь мне никто не смог. Посоветовали пообщаться с вами. Подскажите можно ли что то сделать , чтобы убрать пароли которые поменял мой управляющий? Заранее благодарю. Наталья. 1 1 RonaldMex and ThomasAdott reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
mr.Fox 3 Report post Posted April 19, 2018 Для получения "мастер пароля" к регистратору необходимо: Обратиться к дилеру в вашем городе, предоставив оборудование или документы, подтверждающие, что вы - владелец оборудования. Если нет возможности обратится к дилеру, напишите на support@dexi.ru: В случае, если оборудование находится в собственности юридического лица, необходимо прислать сканированный документ, содержащий точную модель регистратора, его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату) с просьбой выслать пароль. Документ составляется от лица руководителя организации, должен содержать реквизиты организации, подпись руководителя организации, печать. В случае, если оборудование находится в собственности частного лица, необходимо прислать сканированный документ, подтверждающий приобретение регистратора (например, товарный чек), точную модель регистратора и его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату). Телефон горячей линий: 8 800-555-72-00 1 1 RonaldMex and ThomasAdott reacted to this Share this post Link to post Share on other sites