helpmv
-
Публикации
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем helpmv
-
-
Доброго дня... Прошивка для регистратора крайняя- другой нет. Попробуйте сброс в заводские и новую настройку вручную - если не поможет- проверьте блок питания и основные напряжения, почистите регистратор от пыли (если требуется). ..
-
Последнее мобильное приложение которое работало с данным типом регистраторов называется FSEYE, но и оно перестало работать полгода назад... Только проброс портов на роутере и статический IP адрес от провайдера - порты 5050, 5051,5052,5053- мобильный, 5054, 1935, 554, 80
-
Доброго дня- присылайте запрос с текущей версией прошивки Вашего NVR - на почту support@dexi.ru в техподдержку Cyfron.ru. Если дело не в жёстком диске и не в Блоке Питания- то прошивка должна помочь.
-
Приложение FSEYE стало платным и требует денег - из России нет возможности оплатить
-
У Нас тоже возникли проблемы с компанией AEVISION ещё три года назад. Используйте статический IP адрес. Прошивок нет и регистраторов тоже нет.
-
Доброго дня ...
Порты для регистратора 80, 8081, 8082, 554, 1935 и 6888 - мобильныйДля того чтобы понять куда стучится регистратор -надо использовать перехватчик пакетов- например https://www.wireshark.org/download.html
-
Доброго дня ...
Порты для регистратора 80, 8081, 8082, 554, 1935 и 6888 - мобильный -
Вместо SmartViwerPro (Удалён с PlayMarket) используйте приложение AiEyeTemp. Если QR-код не считывается - можно ввести облачный ID руками- см страницу 4 в файле https://cyfron.ru/upload/iblock/924/Настройка NVxxxx для работы с облаком.pdf
-
Доброго дня ... пришлите текущую прошивку Вашего регистратора - или сюда или в техподдержку на почту support@dexi.ru бесплатный телефон 8-800-555-72-00
-
Доброго дня - в данный момент ВМЕСТО программы SmartViwerPro используется программа AiEyETemp - которая доступна для скачивания в магазине приложений для Android устройств см https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ml.cloudEye4AIPlusENtemp&hl=ru&gl=US
-
модель адаптера уточните пожалуйста- больше информации с Вашей стороны - точнее ответ с нашей...
-
Доброго дня Tomson-1. Какой РоЕ адаптер вы используете? и какой коммутатор. У наших камер питание РоЕ подаётся по 1,2+ 3,6- по тем же жилам что и сигнал. Может дело в РоЕ адаптере?
-
Всё зависит от того какие протоколы поддерживает Synology- камеры обычно подключают по протоколу ONVIF или RTSP .... Как вы пробовали подключать? Так же важно знать версию прошивки камеры из её вэб - интерфейса.
-
Добрый день- лучше по вопросам неисправности камер звонить/ писать нам в техподдержку support@dexi.ru или по бесплатному тел. 8-800-555-72-00 доб.4 .
Как запитана камера? По 12В или по PoE ? Какое сечение провода питания(если запитана по +12В)? Попробуйте сбросить настройки камеры в дефаулт и настроить камеру заново. Прошивка на камеру у Вас крайняя.
-
НЕТ - таких моделей - показывающих разное изображения на двух мониторах не производится. Используйте компьютер и программу VMS2.0
https://cyfron.ru/upload/iblock/c7c/VMS(V2.0)20200117_Rus.zip логин admin, пароль 123456
-
1. К регистратору можно подключить один монитор по VGA и один по HDMI - но показывать они будут одну и туже картинку.
2. Для наших регистраторов NVR подходят диски с типом записи CMR - уточняйте на сайте производителя или например тут https://www.hardwareluxx.ru/index.php/artikel/hardware/storage/49812-cmr-protiv-smr-vyvodim-proizvoditelej-hdd-na-chistuyu-vodu.html?start=7
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ применять жёсткие диски с SMR - "черепичной" записью
-
Если я правильно РАСШИФРОВАЛ Ваш вопрос то вот ответ- одну камеру можно подключать к трём устройствам для записи основного потока без потери потока с камеры. Вне зависимости регистратор или компьютер. Камера обычно хорошо справляется с раздачей трёх потоков на регистраторы.
-
Регистратор NV3132 работает с камерами HiWatch- но для этого необходимо включить ONVIF в камерах, завести пользователя отличного от admina - на камере с правами оператора и после этого добавлять камеру в регистратор с пользователем ONVIF. СМ ИНСТРУКЦИЮ ПО НАСТРОЙКЕ КАМЕР HiWatch на сайте производителя
-
Вот и ответ - у вас AHD-камера с разрешением 1280*720 - данное разрешение регистратор не поддерживает в аналоговом режиме.
Вашу камеру можно подключить к DV461H только переключив в режим с более низким разрешением CVBS : -(, если у камеры есть джойстик или коаксиальное управление.
-
Какие камеры и с каким разрешением Вы подключаете к регистратору?
-
Какие камеры и с каким разрешением Вы подключаете к регистратору? Если IP - то регистратор поддерживает до 2Мп (1920*1080). Разрешение аналоговых камер ещё ниже: AHD-L (928x576). См параметры регистратора по ссылке выше.
-
скорее дело не в производителе , а в разрешении камеры см параметры регистратора https://cyfron.ru/catalog/2015/DV461H/
-
Настройки в Web интерфейсе через IE доступны только на английском языке- инструкция отсутствует...
-
Настройка профилей пользователей есть- и в браузере IE ограничения работают- читайте инструкцию к регистратору на сайте по ссылке https://cyfron.ru/upload/iblock/081/NVR2.0_man.pdf, только есть нюанс - в мобильном приложении SmartViewerPro ограничения на просмотр каналов не работают и пользователь видит все каналы:-(((.
CYFRON 2436 не сохраняет настройки.
в Обсуждение
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Значит умерла микросхема флеш-памяти... R.i.P.