Перейти к содержимому
Dexi

scan11

Members
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всё прошло замечательно. Проблема решена. Спасибо Вам за техподдержку! Всяческих успехов в бизнесе компании Cyfron, здоровья её сотрудникам, и больше хороших и надёжных DVRов в ассортименте продукции!!! :roll: :geek:
  2. Доброго времени суток. У меня точно такая же проблема. Я брал, к примеру устройство (DV431XL) на рынке, у чела. Он не знает, к примеру ни о каком мастер-пароле. А у Вас, как у производителя, почему нельзя узнать?????? Вышлите, в конце концов на мыло, если это такая "секретная" информация!!!!! scan11@yandex.ru Пожалуйста, помогите! Очень не хочется разочаровываться в Вашей продукции!!!!!!!!!! С уважением, Александр. Ростов-на-Дону.
  3. ......Мдяяя... А у кого нет диска??
  4. Значит так. Раз уж никто внятно не смог объяснить... Объясняю: При работе через мобильный Cyfron использует отдельное, мобильное подключение и собственный, отличающийся от web и LAN доступа порт. Нужно зайти в основное меню регистратора>«Расширенные настройки» > «Мобильный» Там будет указан логин (admin) и номер порта, используемого мобильным подключением. Здесь также нужно будет назначить пароль доступа для KMEye. После назначения пароля применяем настройки, регистратор перезагружается. "Лезем" в настройки роутера и прописываем этот порт для IP адреса который присвоен регистратору в ЛВС. Всё. Открываем на смартфоне KMEye, вводим или IP регистратора в ЛВС (если осуществляем доступ по WiFi) или имя своего домена, если подключаемся через интернет,(например: vasya.net) Вводим номер порта, который должен совпадать с указанным в регистраторе. Вводим DeviceName - любое Вводим User Name - По умолчанию admin или то что "прописали" в регистраторе. Вводим Password - тот что "прописали" в регистраторе. Всё работает, наслаждаемся высокими технологиями. Всем удачи!!!
  5. Форумчаны! Пардон, Вот только что "осмыслил" то что написал Support-Dexi. Вот ведь надо же было это в мануале прописать наверно.. Сейчас буду пробовать. отпишусь...
  6. Уважаемые коллеги, и, если техподдержка просматривает этот форум, то обращаюсь и к техподдержке. У меня Cyfron DV-431XL уже работает "без вынимачки" с ноября 2011. Проблем в работе никаких. Доступ к регистратору и из ЛВС и из интернет работает как танк. Доступ из интернет осуществляется через собственный домен. Через WiFi также подключаюсь без проблем. Скачал с http://cyfron.ru программу под Андроид KMEye. Установил на Samsung Galaxy S Plus. Смартфон и в Интернет и в моей ЛВС работает без проблем. За исключением KMEye... Ввожу: Address: IP моего домена (вход через интернет) или IP регистратора в ЛВС (вход через ЛВС посредством NetDvr). Port: У меня установлен порт для доступа из интернет 8004. Из ЛВС: 8005 Естественно, IP при вводе соответствует порту. Работает с десктопа или ноутбука из любого места и со всеми основными браузерами. Device Name: DVR. User Name: вписывал admin, пробовал оставлять поле пустым. Password: вписываю пароль с которым у меня вход не с мобильного работает без проблем.. Пробую войти. На дисплее отображается "Connect server success" Потом через некоторое время "No response" и так по кругу... Изображения нет!!! Убедительная просьба к техподдержке описать ЧТО "пробрасывать" для мобильного устройства? При условии что доступ у мобильного через роутер ЕСТЬ и в ЛВС и в Интернет. Доступ по EDGE/3G в Интернет-без проблем... вобщем ХЕЛП!!! А вообще-то если есть какие-либо нюансы, то вложите плз. в архив с KMEye хелп файл. И тема более не будет актуальна.. С уважением и наилучшими пожеланиями к cyfron.ru и участникам форума. Александр. Ростов-на-Дону.
×