Перейти к содержимому
Dexi

ThomasAdott

Members
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Изменения репутации

  1. Confused
    ThomasAdott изменил репутацию Кафе Дыня в Утрачен пароль   
    Здравствуйте! У меня проблема, при увольнении мой упраляющий сменил все пароли на видеонаблюдении. Что бы я не делала и к кому не обращалась помочь мне никто не смог. Посоветовали пообщаться с вами. Подскажите можно ли что то сделать , чтобы убрать пароли которые поменял мой управляющий? Заранее благодарю. Наталья.
  2. Haha
    ThomasAdott изменил репутацию mr.Fox в Утрачен пароль   
    Для получения "мастер пароля" к регистратору необходимо:
    Обратиться к дилеру в вашем городе, предоставив оборудование или документы, подтверждающие, что вы - владелец оборудования. Если нет возможности обратится к дилеру, напишите на support@dexi.ru:
     
    В случае, если оборудование находится в собственности юридического лица, необходимо прислать сканированный документ, содержащий точную модель регистратора, его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату) с просьбой выслать пароль.   Документ составляется от лица руководителя организации, должен содержать реквизиты организации, подпись руководителя организации, печать. В случае, если оборудование находится в собственности частного лица, необходимо прислать сканированный документ, подтверждающий приобретение регистратора (например, товарный чек), точную модель регистратора и его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату). Телефон горячей линий:  8 800-555-72-00
×