KOM46 4 Жалоба Опубликовано: 6 мая, 2012 Приложенный софт к IP камерам на английском. Нужен на русском. Короче нужна интеграция в популярные программы видеонаблюдения или свой порядочный софт. Планируется интеграция или нет? И еще. Господа админы вам Александр задал вопрос 27 04 12.Сегодня 6.05.12 . Вы ответа не дали. Вы вообще работаете? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digdream 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая, 2012 Извиняемся за длительное отсутствие ответа, были на выставке. Русское ПО и свежую прошивку для IP камер можно скачать, выбрав раздел "файлы" описания любой модели IP камеры XVI. Например http://www.xvi.ru/products/ip-cams/modulnaya_ip_kamera_xvi_mi500c_poe_5mpix_cmos_h_264_poe В данный момент, IP камеры интегрированы в ПО "Geovision" (необходим ключ для камер сторонних производителей), также в ПО "Линия", ведутся активные работы по интеграции наших камер в ПО "MACROSCOP". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOM46 4 Жалоба Опубликовано: 10 мая, 2012 На сайте "Линии" в списках интегрированного оборудования нет камер XVI на 10.05.2012г . Может я плохо смотрел.Покажите паольцем, пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOM46 4 Жалоба Опубликовано: 10 мая, 2012 Этот софт не на русском. При инсталляции выскакивает окошко "выберите язык" с выпадающим списком, но в списке только английский язык. Может я опять чего-то недопонял? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digdream 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая, 2012 Укажите пожалуйста версию ОС и её локализацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOM46 4 Жалоба Опубликовано: 11 мая, 2012 Vista Home Premium, нерусифицированная. И это оказалось причиной того, что русский был не доступен. На русифицированных версиях винды русский доступен. Но что же все таки по поводу "Линии"? Еще раз повторюсь, в списках интегрированных IP самер XVI отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digdream 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая, 2012 Но что же все таки по поводу "Линии"? Еще раз повторюсь, в списках интегрированных IP самер XVI отсутствует. В ПО "Линия" камеры подключаются по протоколу RTSP, в адресной строке rtsp://admin:123456@10.0.1.199:554/mpeg4 (основной поток) rtsp://admin:123456@10.0.1.199:554/mpeg4cif (дополнительный поток). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOM46 4 Жалоба Опубликовано: 15 мая, 2012 ОТлично! Спасибо! А где взять-почитать руководства-мануалы по XVI IP камерам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOM46 4 Жалоба Опубликовано: 16 мая, 2012 Есть проблема с программой UC. В локальной сети видит камеру и показывает картинку с нее. Через интернет не видит. При этом web интерфейс работает, и с VLC плейера тоже можно камеру смотреть. Полагаю это проблема настроек так как камера стоит за маршрутизатором. Какие порты надо пробрасывать для UC? Может еще какие-то настройки(сейчас проброшен порт 554 на ip камеру)? А с другой стороны, если VLC видит камеру, то что не хватает UC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOM46 4 Жалоба Опубликовано: 16 мая, 2012 Похоже, что UC в начале диалога с камерой стучиться не в тот порт( не в порт rtsp 554). Вот например VLC плейер в начале диалога с порта 49500 стучиться на rtsp порт 6 2.988268 192.168.0.100 293.186.139.138 TCP 66 49500 > rtsp (554) [sYN] Seq=0 Win=8192 Len=0 MSS=1460 WS=4 SACK_PERM=1 И камера отвечает, изображение появляется 8 3.007172 293.186.139.138 192.168.0.100 TCP 66 rtsp(554) > 49500 [sYN, ACK] Seq=0 Ack=1 Win=5840 Len=0 MSS=1452 SACK_PERM=1 WS=2 А программа UC почему-то стучиться в порт 8091 (jamlink) с порта 49460 20 12.374934 192.168.0.100 293.186.139.138 TCP 66 49460 > jamlink (8091) [sYN] Seq=0 Win=4096 Len=0 MSS=1460 WS=4 SACK_PERM=1 Договориться не удается. Такое впечатление, что кто-то перепутал в интерфейсе окна портов (видео и PTZ). Хотя замена номеров тоже не решает проблему. Может надо порт 8091 пробросить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOM46 4 Жалоба Опубликовано: 16 мая, 2012 авпывпыпп 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digdream 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая, 2012 Видео поток по 554 порту, 8091 порт управления, пробрасывайте оба порта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOM46 4 Жалоба Опубликовано: 18 мая, 2012 Да, именно так проблема и решилась. Пробросили порт 8091, программа UC показала камеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rregont 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2012 Добрый день! Вопрос по ПО и Железу 20 КАМЕР НА 5 МЕГАПИКС Посоветуйте комп и ПО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-andrey 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2012 На 5Мп для 20 камер даже Core i7 будет недостаточно. Порядка 14 камер должны загрузить его на 100%. Проблема в том что для вывода на монитор процессор перекодирует 5МП картинку в маленькую (примерно 250х200 точек) и на это уходят все ресурсы. При использовании разрешения даже 3Мп, для вывода на экран используется второй поток примерно с разрешением 640х320 или 320х288, а в запись идет 3МП. Соответственно процессору в 10 раз легче перекодировать с 640х320 в 250х200 и уже мощный компьютер не нужен. Поэтому 20 камер на разрешении 3МП в программе UC будут работать даже на Intel Core i3. При использовании ПО сторонних производителей (Геовижен, Макроскоп, Линия и т.д.) они ВСЕГДА используют только первый поток и соответственно загружают сильно процессор. Оптимизация программ у всех разная, и за точной скоростью декодирования надо узнавать у разработчиков ПО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kdomofon 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября, 2012 запись в системе Кодос возможна или планируется интеграция и когда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juNkiss 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября, 2012 Добрый день. Не работает веб-интерфейс камеры. Требует установить плагин, но при переходе по ссылке - ошибка 404. IE настроен. В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Friedrich 3 Жалоба Опубликовано: 19 октября, 2012 IE восьмой версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexi-andrey 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября, 2012 Есть такая проблема. В одной из прошивок, вкралась ошибка и указан неверный путь к модулю ActiveX, поэтому он не ставится. Обновите прошивку до актуальной 2.4.2 через программу UC, проблема должна исчезнуть. ftp://ftp.dexi.ru/DEXI/XVI/firmware/fir ... 085406.bin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mardan1976 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля, 2013 добрый день приобрел у вашего дилера две камеры XVI нужен софт где можно скачать весь сайт облазил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Support-Dexi 4 Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2013 софт где можно скачать весь сайт облазил. ftp://ftp.dexi.ru/DEXI/XVI/soft/ этот софт? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorovostav 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря, 2013 Добрый день. У нас имеются в наличии 10шт. IP камер XI2011ZIL-IR и 1 шт. EI2012ZIP-IR. Прошивка в камерах: Версия ядра системы: Linux 2.6.18_arm_v5t_le Версия файловой системы: T38C-ONVIF V.2.4.6.6 buld 2013-07-12 18:23:27=для камеры EI2012ZIP-IR. Версия файловой системы: T38C-ONVIF V.2.4.6.6 buld 2013-07-12 18:23:27=для камеры XI2011ZIL-IR. Версия веб-интерфейса: IPCConfig V1.3.0.11 Камеры подключены и работают через родную программу UC2_4.4_20130410_003_setup.exe Вопрос 1.-Как сделать постоянную синхронизацию времени показываемую на камерах с компьютером в сети. Время постоянно сбивается и на камерах видим разное время, после синхронизации через 3 часа время опять сбивается. Вопрос 2.-Через какое-то время камеры перестают показывать в цвете. Помогает переключение Настройка IR-Режим работы-Авто режим и Пассивный режим. Вопрос 3.-Нам достаточно что-бы на камере показывало время и число, без указания дня недели. Как это можно сделать, с учетом того что день недели пишется по английски. Можно ли цвет надписей сделать другим цветом. Все сливается белым. Вопрос 4.-ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ НОВУЮ ПРОШИВКУ ДЛЯ КАМЕР И НОВУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ ЗАПИСИ И ПРОСМОТРА ВИДЕО. На официальном сайте http://www.xvi.ru/homepage/ не нашли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorovostav 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Добрый день. Есть проблема с программой видеозаписи IP камер. После нового года примерно 14.01.2014 установили новую программу UC2_Setup_V4.7. А также обновили прошивки на IP камерах до firmware_TS38CD-ONVIF-P2P-V2.5.0.0_20131024191220. Для синхронизации времени в IP камерах установили автосинхронизацию. Периодически примерно раз в неделю, программа перестает показывать изображение с IP камер, причем камеры отключаются поочереди с 1 по 12. Приходится перезапускать ИМЕННО программу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolodyawggu 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля, 2021 Проблема с камерами XVI есть машрутизатор (Mikrotik) проброшены порты 80,554,8091 в TCP и UDP, но потока как не было так и нет. И нужен ли им инет для чего то? Мне нужны они без инета, локально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helpmv 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля, 2021 Пришлите пожалуйста текущую прошивку модулей камер на почту поддержки support@dexi.ru - И уточните пожалуйста, в локальной сети через Web интерфейс в IE картинка с камер есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах