Перейти к содержимому
Dexi
Administrator

Популярные вопросы по работе видеорегистраторов Cyfron

Рекомендуемые сообщения

В: Подключил IP камеру XVI к регистратору CYFRON, но изображения на регистраторе не вижу, вместо него желтый треугольник.
О: Проверьте какой тип потока выставлен в настройках регистратора, там вы можете увидеть допустимое при данном типе потока разрешение первичного и вторичного потока. Выставьте в настройках камеры первичный и вторичный поток, таким образом, чтобы он не превышал значений типа потока установленного на регистраторе.

В: Подключил микрофон к AHD регистратору на первый канал, но на при просмотре звук на первом канале регистратора так и не появился.
О: Посмотрите в "Главное меню - Настройка - Компрессия", стоят ли обе галочки напротив пункта - "Видео/Звук".

 

В: Подключаю к регистратору DV867AH на 1-4 канал две AHD-H камеры, одну AHD-M и одну аналоговую камеру. Изображение на экране видно только с AHD-H камер, подскажите в чём может быть дело?

О: У регистратора DV867AH в AHD-H режиме работы присутствует приоритет работы камер в AHD-H режиме по 4-м каналам над остальными режимами, т.е. нужно подключать по 4 одинаковых камеры на 1-4 канал и 4 одинаковых камеры на 5-8 канал. В режиме работы AHD-NH присутствует парность каналов по разрешениям AHD-H + AHD-M и AHD-M + AHD-L/CVBS.

 

В: Установил в регистратор жесткий диск, но при просмотре записи на регистраторе половину записей найти не могу.

О: Обратите внимание на галочки в меню "Настойка записи", для каждого режима работы канала предусмотрена только одна галочка, Посто. - для постоянной записи, Обнар. - для детекции по движению, Тревог. - для записи по срабатыванию тревожного входа. По умолчанию могут стоять все три галочки одновременно, что приводит к неправильной работе регистратора, т.е. он может писать постоянную запись, потом прерваться на детекцию движения и записать её, а потом продолжить постоянную запись. Из-за этого и возникают проблемы с воспроизведением и нахождением записей.

 

В: Подскажите, какие порты необходимо пробросить на роутере при статическом IP-адресе, для удалённого доступа к регистраторам серий DVR и NVR?

О: Для работы регистраторов серии DVR порты необходимые для проброса вы можете посмотреть в самом регистраторе в Главное меню - Настройки - Сеть (Http-port по умолчанию 80, Media-port по умолчанию 34567). Для регистраторов NVR серии необходимо пробросить 80, 5050, 5051, 5052, 5053, 5054 порты. После проброса портов проверьте их доступность сервисом https://2ip.ru/check-port/.

 

В: Забыл пароль от регистратора, что делать?

О: Все необходимые действия описаны на http://cyfron.ru/support/ внизу страницы.

 

В: кое приложение использовать для доступа к регистратору DV467AH через смартфонов?

О: Все доступные приложения для смартфонов на iOS и Android вы можете найти на страничке вашего регистратора на сайте cyfron.ru, под фото регистратора есть пункт меню "Файлы", где находится вся необходимая информация от инструкции к регистратору до мобильных приложений и инструкций по настройке облачного сервиса.

 

В: Будут ли работать аналоговые камеры на AHD регистраторе?

О: Будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Ответ на вопрос, забыли пароль от регистратора, в ответ приведена ссылка, она не рабочая, при переходе дает 404 ошибку. Суть проблемы, передали на обслуживание оборудование, в том числе и регистратор CYFRON NV 1008, так вот вопрос, как его обнулить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня... обратитесь в техподдержку по адресу https://cyfron.ru/services/support/ или на почту  support@dexi.ru Телефоны для связи: +7 (473) 246-76-66, +7 (499) 709-77-70. Для восстановления доступа к регистратору необходимо письмо от нового собственника регистратора с просьбой восстановить пароль на бланке организации за подписью его руководителя,  в письме указываете модель и серийный номер регистратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, helpmv сказал:

Доброго дня... обратитесь в техподдержку по адресу https://cyfron.ru/services/support/ или на почту  support@dexi.ru Телефоны для связи: +7 (473) 246-76-66, +7 (499) 709-77-70. Для восстановления доступа к регистратору необходимо письмо от нового собственника регистратора с просьбой восстановить пароль на бланке организации за подписью его руководителя,  в письме указываете модель и серийный номер регистратора.

Спасибо, а если я частное лицо, то что мне откажут в восстановлении пароля/доступа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для частного лица ограничений нет- если документа о покупке не сохранилось, пришлите ваше фото с документом удостоверяющим личность в руках - паспорт или водительские права. В хорошем качестве. Чтобы сравнить Ваше лицо с фото в документе. Так же необходимо фото шильдика с названием и номером регистратора, дату и время отображаемые в регистраторе на момент восстановления пароля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×