Administrator 45 Report post Posted December 27, 2016 В: Подключил IP камеру XVI к регистратору CYFRON, но изображения на регистраторе не вижу, вместо него желтый треугольник.О: Проверьте какой тип потока выставлен в настройках регистратора, там вы можете увидеть допустимое при данном типе потока разрешение первичного и вторичного потока. Выставьте в настройках камеры первичный и вторичный поток, таким образом, чтобы он не превышал значений типа потока установленного на регистраторе.В: Подключил микрофон к AHD регистратору на первый канал, но на при просмотре звук на первом канале регистратора так и не появился.О: Посмотрите в "Главное меню - Настройка - Компрессия", стоят ли обе галочки напротив пункта - "Видео/Звук". В: Подключаю к регистратору DV867AH на 1-4 канал две AHD-H камеры, одну AHD-M и одну аналоговую камеру. Изображение на экране видно только с AHD-H камер, подскажите в чём может быть дело? О: У регистратора DV867AH в AHD-H режиме работы присутствует приоритет работы камер в AHD-H режиме по 4-м каналам над остальными режимами, т.е. нужно подключать по 4 одинаковых камеры на 1-4 канал и 4 одинаковых камеры на 5-8 канал. В режиме работы AHD-NH присутствует парность каналов по разрешениям AHD-H + AHD-M и AHD-M + AHD-L/CVBS. В: Установил в регистратор жесткий диск, но при просмотре записи на регистраторе половину записей найти не могу. О: Обратите внимание на галочки в меню "Настойка записи", для каждого режима работы канала предусмотрена только одна галочка, Посто. - для постоянной записи, Обнар. - для детекции по движению, Тревог. - для записи по срабатыванию тревожного входа. По умолчанию могут стоять все три галочки одновременно, что приводит к неправильной работе регистратора, т.е. он может писать постоянную запись, потом прерваться на детекцию движения и записать её, а потом продолжить постоянную запись. Из-за этого и возникают проблемы с воспроизведением и нахождением записей. В: Подскажите, какие порты необходимо пробросить на роутере при статическом IP-адресе, для удалённого доступа к регистраторам серий DVR и NVR? О: Для работы регистраторов серии DVR порты необходимые для проброса вы можете посмотреть в самом регистраторе в Главное меню - Настройки - Сеть (Http-port по умолчанию 80, Media-port по умолчанию 34567). Для регистраторов NVR серии необходимо пробросить 80, 5050, 5051, 5052, 5053, 5054 порты. После проброса портов проверьте их доступность сервисом https://2ip.ru/check-port/. В: Забыл пароль от регистратора, что делать? О: Все необходимые действия описаны на http://cyfron.ru/support/ внизу страницы. В: кое приложение использовать для доступа к регистратору DV467AH через смартфонов? О: Все доступные приложения для смартфонов на iOS и Android вы можете найти на страничке вашего регистратора на сайте cyfron.ru, под фото регистратора есть пункт меню "Файлы", где находится вся необходимая информация от инструкции к регистратору до мобильных приложений и инструкций по настройке облачного сервиса. В: Будут ли работать аналоговые камеры на AHD регистраторе? О: Будут. 16 Witobe, gow, Teerrytub and 13 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Евгений78 0 Report post Posted April 28, 2021 Добрый день. Ответ на вопрос, забыли пароль от регистратора, в ответ приведена ссылка, она не рабочая, при переходе дает 404 ошибку. Суть проблемы, передали на обслуживание оборудование, в том числе и регистратор CYFRON NV 1008, так вот вопрос, как его обнулить? Share this post Link to post Share on other sites
helpmv 0 Report post Posted April 29, 2021 Доброго дня... обратитесь в техподдержку по адресу https://cyfron.ru/services/support/ или на почту support@dexi.ru Телефоны для связи: +7 (473) 246-76-66, +7 (499) 709-77-70. Для восстановления доступа к регистратору необходимо письмо от нового собственника регистратора с просьбой восстановить пароль на бланке организации за подписью его руководителя, в письме указываете модель и серийный номер регистратора. Share this post Link to post Share on other sites
Евгений78 0 Report post Posted April 30, 2021 17 часов назад, helpmv сказал: Доброго дня... обратитесь в техподдержку по адресу https://cyfron.ru/services/support/ или на почту support@dexi.ru Телефоны для связи: +7 (473) 246-76-66, +7 (499) 709-77-70. Для восстановления доступа к регистратору необходимо письмо от нового собственника регистратора с просьбой восстановить пароль на бланке организации за подписью его руководителя, в письме указываете модель и серийный номер регистратора. Спасибо, а если я частное лицо, то что мне откажут в восстановлении пароля/доступа? Share this post Link to post Share on other sites
helpmv 0 Report post Posted April 30, 2021 Для частного лица ограничений нет- если документа о покупке не сохранилось, пришлите ваше фото с документом удостоверяющим личность в руках - паспорт или водительские права. В хорошем качестве. Чтобы сравнить Ваше лицо с фото в документе. Так же необходимо фото шильдика с названием и номером регистратора, дату и время отображаемые в регистраторе на момент восстановления пароля. Share this post Link to post Share on other sites