neznayca 4 Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2017 Как настроить просмотр с приложения Goolink. Установил приложение отсканировал QR код камеры офлайн... Подключить к p2p Тоже не могу.. подскажите пожалуйста где и что надо указать... что-бы подключить. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Fox 3 Жалоба Опубликовано: 13 сентября, 2017 В последних ревизиях регистраторов серии NV1016 используется новый облачный сервис, для доступа к сервису используется приложение AEeye: для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aeeye&hl=ru для apple https://itunes.apple.com/ru/app/aeeye/id1152317193?mt=8 Для того чтобы узнать ваш облачный ID вы можете отсканировать QR-код приложением AEeye, или посмотреть его на наклейке с QR-кодами на задней стороне регистратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября, 2019 Добрый день! Я уже голову сломал почему не работает облачный сервис. Работает только в локальной сети. Видеорегистратор NV1016 версия прошивки V4.0[20160707] в управлении платформой тоже выбраны параметры: Management Platform Index Protocol State Service status Operation 1 ICloud Open Registered successfully Edit Delete 2 WebServer Open Enable Edit Delete 3 Dana Open Enable Edit Delete Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helpmv 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября, 2019 Goolink не работает у большинства пользователей Android с новой версией Goolink 2.5.5. Иногда помогает установка старой версии 2.5.1 с сайта https://cyfron.ru/upload/iblock/e1a/GooLink 2.5.1.apk В настоящее время проверяется новый облачный сервис для NVR данной серии, следите за новостями на сайте www.cyfron.ru/company/news Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября, 2019 Файл с версией 2.5.1 скачивается, но при установке выдается ошибка "пакет поврежден". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helpmv 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября, 2019 Доброго дня- Проверили - всё работает. См новость на сайте https://cyfron.ru/company/news/obnovlenie-oblachnogo-servisa-na-starykh-ip-registartorakh-cyfron/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах