Перейти к содержимому
Dexi
Кафе Дыня

Утрачен пароль

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня проблема, при увольнении мой упраляющий сменил все пароли на видеонаблюдении. Что бы я не делала и к кому не обращалась помочь мне никто не смог. Посоветовали пообщаться с вами. Подскажите можно ли что то сделать , чтобы убрать пароли которые поменял мой управляющий? Заранее благодарю. Наталья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для получения "мастер пароля" к регистратору необходимо:

Обратиться к дилеру в вашем городе, предоставив оборудование или документы, подтверждающие, что вы - владелец оборудования. Если нет возможности обратится к дилеру, напишите на support@dexi.ru:

 

  • В случае, если оборудование находится в собственности юридического лица, необходимо прислать сканированный документ, содержащий точную модель регистратора, его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату) с просьбой выслать пароль.  
    Документ составляется от лица руководителя организации, должен содержать реквизиты организации, подпись руководителя организации, печать.
  • В случае, если оборудование находится в собственности частного лица, необходимо прислать сканированный документ, подтверждающий приобретение регистратора (например, товарный чек), точную модель регистратора и его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату).

Телефон горячей линий:  8 800-555-72-00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×