Dirk 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая, 2019 Доброго дня! Установили регистратор, подключили камеры. Попытались подключиться к нему удаленным клиентом через смартфон - не получается. Устройство в приложении AEeye определилось, даже увидело количество камер, установленных на регистраторе. Но поток не идет, камер не видно. Как решить эту проблему, почему не могу смотреть видео через облако? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helpmv 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая, 2019 Добрый день Dirk. При подключению смартфона по вай фай внутри сети с регистратора тоже камер не видно? Пришлите в личку или на support@dexi.ru внутренний серийный номер регистратора (из основного меню) и текущую версию прошивки с датой прошивки регистратора- вышлем вам новую прошивку на регистратор. Если не сложно перезвоните на бесплатный номер техподдержки 8-800-555-72-00 добавочный 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах